Aviation EXplorer,
23 сентября 2019 г.
Задержали рейс? Получи мгновенную компенсацию
376 просмотров
Пассажиры двух крупнейших авиаперевозчиков России теперь могут получить «мгновенную компенсацию» за задержку рейса. Для этого необходимо всего лишь подтвердить страховку при бронировании своего перелета на сайте авиакомпании.
Сегодня наше путешествие нередко начинается с авиаперелета. Как правило, очень хочется, чтобы все прошло без неожиданностей и всякого рода сюрпризов. Однако от мелких неприятностей никто не застрахован: задержали рейс, багаж не долетел или вообще потерялся. В этом случае авиакомпания, безусловно, обязана позаботиться о пассажире, отыскать ваш багаж и даже выплатить компенсацию, положенную по закону.
Правда, компенсация эта незначительна, да и за ней ещё придется побегать. Но знаете ли вы, что пассажиры двух российских перевозчиков теперь имею возможность получить мгновенную компенсацию за задержку рейса без обращения в авиакомпанию и оформления документов?
Так, пассажиры «Аэрофлота» и S7 Airlines, при бронировании авиабилетов на сайтах перевозчиков, могут воспользоваться услугой страхования перелета, которая в среднем стоит всего около 300 рублей для билетов всех классов и тарифов. Такой страховой полис позволит увеличить сумму компенсаций и получить дополнительные выплаты до 20 000 рублей. А главное — получить компенсацию за задержку рейса переводом на свою банковскую карту прямо в аэропорту без отправки запросов и написания заявлений.
О том, как это работает, AviaPages.Ru рассказал президент Международного союза авиакосмических страховщиков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Илья Кабачник: «На электронный адрес, указанный в момент бронирования авиабилета на сайте авиакомпании, приходит уведомление о том, что ввиду задержки рейса пассажир может получить компенсацию. Далее необходимо подтвердить свою личность — хоть с телефона прислать фото паспорта, после чего компенсация за задержку рейса начисляется пассажиру автоматически».
Речь идет о том, что в случае задержки рейса более чем на 4 часа, пассажир, который на этапе бронирования билета приобрел страховку, а точнее «не отказался» от страхования перелета, может моментально получить денежную выплату. Сейчас это происходит через процедуру идентификации, но в дальнейшем планируется ее упростить и ускорить: в случае длительной задержки рейса, расстроенному пассажиру, заранее купившему страховку, будет просто приходить уведомление из банка, что компенсация уже пришла на его счет.
«Мы рассчитываем, что система «Госуслуги» будет развиваться и проблема (прим. ред. — идентификации пассажира без его участия) будет решена. Сейчас нам сначала нужно удостовериться, что ты это ты, тем более, что люди не всегда покупают билеты на себя или на свою карту. Поэтому мы просим, чтобы пассажир открыл наше сообщение и удостоверил свою личность», — поясняет Илья Кабачник.
Сегодня услуга добровольного страхования авиаперелета набирает популярность среди пассажиров. «Мы видим, что уже сейчас примерно 20% пассажиров покупают такую страховку. А когда мы начинаем опрашивать (прим. ред. — на предмет приобретения страховки), то 50% говорят: скорее «да», чем «нет». Точно «да» – это 25-30%», — говорит Кабачник.
Примечательно, что в мировой практике опыт таких возмещений не является чем-то новым и непонятным. «В Китае это вообще приобрело вид казино, хоть и по закону у них азартные игры и запрещены. Они страхуются «улетел — не улетел», и даже при задержке рейса на минуту, начинают получать деньги. Они с удовольствием в это играют, как в спортлото», — добавляет Илья Кабачник.
Также «АльфаСтрахование» планирует создать такой же сервис и в отношении багажа, когда у авиакомпаний заработает система его электронного учета. «Эта услуга заработает, если мы в режиме онлайн сможем получать данные о том, что багаж задержался, — говорит Илья Кабачник. — Пожалуйста, мы тебе пришлем денег в тот же момент. Ты можешь еще не знать, ты еще думаешь, что твой багаж вот-вот придет. Но мы-то уже знаем, что ты можешь спокойно идти в бар расслабляться и его не ждать. Пока что этого нет, авиакомпании не дают нам доступ. А может, у них самих ещё толком нет такой оперативной информации».
Напомним, что в случае отказа от страхования, при задержке рейса на внутренних направлениях компенсация авиакомпании составит 25% МРОТ (25 рублей) за каждый час (согласно статье 120 Воздушного кодекса РФ), но не более половины стоимости билета — если рейс задержан или отменен по вине авиаперевозчика. На международных перелетах можно претендовать на компенсацию по Монреальской конвенции, но здесь более сложная арифметика, требующая более отдельного детального рассмотрения. В такой ситуации пассажиру нередко приходится обращаться в суд, где без должного опыта вряд ли получится получить компенсацию быстро и легко.
AEX.RU
Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
11 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 11 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|